Часть 1. Звуки вокруг нас
1. Какие звуки мы можем услышать у себя дома? Подчеркни нужное.
• Тик-так
• Мяаа-ууу
• Тук-тук
• Ж-ж-ж
• Ку-ка-ре-ку
• Муу-муу
2. Обведи слова, обозначающие музыкальные звуки, красным карандашом, а не музыкальные – синим.
3. Как надо петь колыбельную песню?
Выбери нужные слова и подчеркни их.
Звонко, ласково, мужественно, мягко, любовно, тревожно, трепетно, протяжно.
4. Что делает композитор? Допиши предложение.
Композитор_____________________ музыку.
5. Какой музыкальный инструмент исполняет мелодию в произведении «Полёт шмеля» Н.А.Римского-Корсакова? Допиши предложение. Мелодию исполняет _______________________________ .
Часть 1. Звуки вокруг нас
1Какие звуки мы можем услышать у себя дома? Подчеркни нужное.
• Тик-так
• Мяаа-ууу
• Тук-тук
• Ж-ж-ж
• Ку-ка-ре-ку
• Муу-муу
2.Обведи слова, обозначающие музыкальные звуки, красным карандашом, а не музыкальные – синим.
3.Как надо петь колыбельную песню?
Выбери нужные слова и подчеркни их.
Звонко, ласково, мужественно, мягко, любовно, тревожно, трепетно, протяжно.
4.Что делает композитор? Допиши предложение.
Композитор_____________________ музыку.
5. Какой музыкальный инструмент исполняет мелодию в произведении «Полёт шмеля» Н.А.Римского-Корсакова? Допиши предложение. Мелодию исполняет _______________________________ .
Часть 2. Музыкальные встречи
1. С какими сказочными музыкальными героями мы встретились в музыке П.И.Чайковского и М.И.Глинки?
Выбери нужных героев и вставь их имена в предложение.
• Кощей Бессмертный
• Баба-Яга
• Снегурочка
• Царь Салтан
• Черномор
Мы встретились с ______________________ и _____________________ .
2. Какой колокол будет звучать в высоком регистре, а какой – в низком? Расставь слова «высокий» и «низкий» правильно.
Большой колокол будет звучать в ______________________ регистре.
Маленький колокол будет звучать в ______________________ регистре.
3. Солист – это один исполнитель или группа исполнителей? Допиши предложение.
Солист – это_________________________________________.
Часть 2. Музыкальные встречи
1.С какими сказочными музыкальными героями мы встретились в музыке П.И.Чайковского и М.И.Глинки?
Выбери нужных героев и вставь их имена в предложение.
• Кощей Бессмертный
• Баба-Яга
• Снегурочка
• Царь Салтан
• Черномор
Мы встретились с ______________________ и _____________________ .
2. Какой колокол будет звучать в высоком регистре, а какой – в низком? Расставь слова «высокий» и «низкий» правильно.
Большой колокол будет звучать в ______________________ регистре.
Маленький колокол будет звучать в ______________________ регистре.
3. Солист – это один исполнитель или группа исполнителей? Допиши предложение.
Солист – это _________________________________________.
Часть 3. Так и льются сами звуки из души!
1. Выбери нужное слово и вставь его в предложение. Какую музыку сочиняют для фортепиано?
• скрипичную
• вокальную
• фортепианную
• симфоническую
Для фортепиано сочиняют _____________________ музыку.
2. Кто исполняет симфоническую музыку? Продолжи предложение.
Симфоническую музыку исполняет_______________________________________.
Приведи примеры симфонической музыки______________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3. Какие чувства может выразить музыка? Продолжи предложение.
Музыка может выразить чувство радости, ________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
4. Какой характер может быть у шуточной песни? Подчеркни подходящие слова.
Величественный, весёлый, игривый, отважный, задорный, бурный, угрюмый, пасмурный, беззаботный, загадочный, порывистый, решительный, бодрый.
5. Как ты думаешь, какого героя может изображать музыка, если звучит в низком регистре и в медленном темпе? Нарисуй его.
Часть 4 . Волшебная сила музыки
1. Ответь на вопрос «Что делает?» и продолжи предложения.
Композитор ____________________________ музыку.
Исполнитель ______________________________ музыку.
Слушатель______________________________ музыку.
2. У тебя есть любимый сказочный герой? Напиши его имя:______________
А теперь попробуй создать его музыкальный портрет.
Какой темп лучше всего подойдёт? А какой регистр? Выбери и подчеркни нужные слова
Темп: быстрый, умеренный, медленный.
Регистр: высокий, средний, низкий.
Какая динамика у твоей музыки – как она будет звучать? Подчеркни нужное.
Динамика: тихо, громко, умеренно.
Какой в целом характер у твоего музыкального портрета? Подчеркни нужные слова.
Характер: радостный, нежный, спокойный, таинственный.
3. Напиши названия своих любимых произведений.
Часть 4 . Волшебная сила музыки
1. Ответь на вопрос «Что делает?» и продолжи предложения.
Композитор ____________________________ музыку.
Исполнитель ______________________________ музыку.
Слушатель______________________________ музыку.
2. У тебя есть любимый сказочный герой? Напиши его имя:______________
А теперь попробуй создать его музыкальный портрет.
Какой темп лучше всего подойдёт? А какой регистр? Выбери и подчеркни нужные слова
Темп: быстрый, умеренный, медленный.
Регистр: высокий, средний, низкий.
Какая динамика у твоей музыки – как она будет звучать? Подчеркни нужное.
Динамика: тихо, громко, умеренно.
Какой в целом характер у твоего музыкального портрета? Подчеркни нужные слова.
Характер: радостный, нежный, спокойный, таинственный.
3. Напиши названия своих любимых произведений.